В 1992 г. В России существовала предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всемирную лечебной практики. К ней задумывали приходить в течение 8-ми лет. За это время инициатива начать мощное противодействие со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не жаждет и тут начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились пробные команды докторов всемирную стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие практически затруднения обсуждали заодно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.
У нас же то и дело случается все-таки, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым предметам. Аналитики напротив докторов совместной практики Постепенно в России появляется все пуще докторов общей стажировки, но менталитет у нас таков, что служить нешироким специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем между в настоящее время трудящихся лекарей бeсчислeннoe число пенсионеров в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по большей части врачи всенародную практики встречаются со типовыми историями.
Однако же, наверное, больше говорят благодарю врачу за благополучно устроенную операцию, какими средствами терапевту, который каждый день работает с большим потоком человек, неоднократно сердитых. Подобная работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные медицинские работники через генеральные полгода начинают пробовать обнаружить себя в противоположный отрасли медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене проработать сложнее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей артельной стажировки на сегодняшний сутки изобретены. Есть независимые района города и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района заняты. И все-таки как-никак трудится хирургом всесторонней стажировки там авторитетней, чем у нас.
Следующим образом, в частности, почти 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – врачи общей практики. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить блещущую консультацию, но ведь ситуация изменяется, так что отслеживать ее обязан один лечащий медик, каковому человек сможет поверить. Вне сомнения, на остальном берегу трава все время зеленее. Однако же как данная система домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить не позволяется, у нас ведь и количество население более чем, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.