На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у любого человека есть свой врачующий домашний врачеватель. Он берет на себя заключение про то, насколько врачевать пациента. Если в неизвестно чем сомневается, то имеет возможность направить болезненного к узкому специалисту, коей проконсультирует и даст свои советы.
Семейный доктор сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо послать к прочему умельцу. Медик всенародную стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность прихватить тесты, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок в большинстве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия б выполняла бумажную работу, к примеру - найти это на сайте.
В кабинете смонтирован pC да и умышленный прибор, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с коей пришел клиент, заглавия оговоренных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек долговременно пробует попасться к неширокому аналитику, для того, чтобы заполучить консультацию, но лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцать процентов населения. В случае если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А так как всякий человек считает, что аккурат у него хворает сильнее, нежели у других.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо специализируются как-то ложно. Словно мы сами можем наблюдать, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному умельцу реально лишь уже после посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди необходимо не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас отличные. С этим ни одна душа не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята главная проба внедрить конструкцию всеобщей врачебной практики. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. В случае инициатива начать могучее отпор со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается внезапно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единственный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.