Thursday, August 20, 2015

Минусы да и достоинствы различных раскладов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека употреблять в пищу личный лечащий домашний врач. Он принимает решение о том, насколько врачевать пациента. А если в кое-чем сомневается, то имеет возможность отослать болезненного к неширокому специалисту, который проконсультирует так что окажет свои советы.

Общесемейный медик в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае послать к иному специалисту. Врач артельную стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, в силах прихватили тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того в большинстве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, какая бы выполняла бумажную службу, к примеру - нажмите ссылку.

В кабинете установлен компьютер и особый прибор, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией клевещет естество проблемы, с которой пришел больной, названия оговоренных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина хронически пытается попасться к тесному специалисту, для того чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцати процентов жителей. Когда все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, ведь всякий мужчина полагает, что какраз у него хворает чрезвычайнее, чем у прочих.

На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или действуют как-нибудь ложно. Насколько мы сами можем смотреть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому аналитику вполне можно только лишь после визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас неплохие. С таким ни один человек не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 г. В России бывала предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всесторонней целебной практики. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. Тогда инициатива начала могучее сопротивление со стороны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не попытается и тут начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единый солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.