В 1992 г. В России существовала предпринята главная попытка внедрить конструкцию всесветной целебной практики. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. В то время инициатива вызвала могучее сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: никто не хочет вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единственный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах явились генеральные команды докторов всемирной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся практически неприятности обговаривали вкупе. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Источник статьи.
У нас же то и дело бывает ведь, что профессор на лекциях вещает рядовым хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к глупым вещам. Специалисты супротив лекарей совместной практики Постепенно в России бывает замечена все более чем медицинских работников всенародную стажировки, однако менталитет у нас этов, что трудится узким умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем в окружении ныне работающих врачей немалое их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по сильной части медицинские работники всесторонней практики имеют дело со шаблонными обстановками.
Но, пожалуй, чаще беседуют спасибо хирургу за с успехом произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, который повседневно действует с громадным потоком человечества, довольно часто недовольных. Таковая деятельность связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные врачи через первые полгода начинают пытаться разыскать себя в другой сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить труднее. Эдак, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников общей стажировки на сегодняшний денек открыты. Имеются вольные отместка так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все места заняты. И все-таки тем не менее трудиться врачом совместной практики там авторитетней, чем у нас.
Следующим образом, в частности, близ 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всеобщей практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность уяснить блестящую консультацию, но все-таки обстановка меняется, да и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий доктор, которому человек может быть поверить. Ясное дело, на остальном блюду травка всегда зеленее. Но как эта конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и количество общественность пуще, и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.