В 1992 году в России кушала предпринята пробная проба внедрить систему всемирную лечебной практики. К ней намечали прийти течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива призвала мощнейшее отпор со граны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не вознамеривается внезапно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единственный общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах явились первые команды врачей всемирную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся практически неприятности обсуждали сообща. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - блог ссылки.
У нас же то и дело посещает ведь, что доктор на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к дурацким предметам. Аналитики напротив врачей всемирной практики Постепенно в России обнаруживается все сильней медицинских работников совместной практики, но менталитет у нас этов, что работать тесним умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того среди ныне трудящихся лекарей бесчисленное их количество пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо опаснее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по объемистей доли врачи всесторонной практики сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако, пожалуй, больше рассказывают спасибо хирургу за успешно сделанную трансакцию, нежели терапевту, что день за днем проработает с огромным потоком человек, зачастую сердитых. Такая служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие врачи через главные полгода берутся стараться разыскать самое себя в иной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене работать труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всесветную практики на сегодняшний денек откровенны. Имеются освободившиеся расправа так что в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Однако тем не менее работать медицинским работникам общей практики там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, в частности, около 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всесторонней стажировки. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать сверкающую консультацию, однако же все-таки обстановка меняется, так что отслеживать ее обязан в одиночку врачующий лекарь, какому мужчина в силах поверить. Безусловно, на ином побережью травка не всегда зеленее. Но как данная система общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить невозможно, у нас ведь и количество население пуще, так что дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.