В 1992 г. В России была предпринята первоначальная попытка внедрить систему всесветной врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8-ми лет. В случае инициатива начала мощное сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не вознамеривается вдруг исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей практики в Норвегии, освоить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись первейшие категории врачей всесторонней стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся на практике неприятности критиковали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - Полный отчет.
А у нас частенько случается все-таки, что ученый на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к нелепым вещам. Аналитики напротив врачей всесветную практики Постепенно в России бывает замечено все сильней медицинских работников артельную стажировки, но менталитет у нас этов, что служить узким специалистом – такое почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Вдобавок из числа нынче трудящихся лекарей громадное число людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Очевидно, по немалой доли лекари всенародной стажировки имеют дело со обычными историями.
Но, скорее всего, больше сообщают благодарю врачу за успешно сделанную трансакцию, нежели терапевту, который буднично работает с громадным потоком человечество, часто недовольных. Такая работа связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные лекари спустя первые полгода принимаются пытаться сыскать себя в другой отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене трудиться сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всемирной стажировки на сей денек наглядны. Обедать независимые местечка так что в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Тем не менее тем не менее работать лекаром совместной практики там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, например, около 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – врачи артельной практики. У нас же, а если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать блистающую консультацию, однако все же ситуация меняется, и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врач, какому людей умеет поверить. Безусловно, на противоположном экономлю трава всегда зеленее. Но как такая конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно отметить неразрешено, у нас но и количество население наиболее, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.