В 1992 году в России была предпринята главная проба внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить во время 8 лет. Тогда уже инициатива начать сильное противодействие со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной стажировки в Норвегии, изучить его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились наиважнейшие коллектива медицинских работников всемирной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись припасать лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие на практике задачи разбирали вкупе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - в моем блоге.
У нас же частенько бывает следующим образом, что доктор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики против медицинских работников всесветной практики Постепенно в России бывает замечено все больше врачей артельной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что действовать нешироким специалистом – данное почетно, почитаемо да и звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того между нынче функционирующих лекарей очень большое их количество пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по большей нередки хирурги всемирной стажировки сталкиваются со стандартными ситуациями.
Однако же, очевидно, больше сообщают благодарю хирургу за удачно произведенную операцию, какими средствами терапевту, коей каждодневно действует с громадным потоком человечества, довольно часто ворчливых. Данная труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молодые хирурги через лучшие полгода инициируют пытаться разыскать самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе доказывают: в исходном звене трудиться сложнее. Например, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесветную практики на сей денек откровенны. Есть безнаказанные местечка да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Но как-никак трудиться медицинским работником всесторонную практики там престижней, какими средствами у нас.
Все-таки, так, например, почти 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора совместной практики. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность предоставить яркую консультацию, хотя так как обстановка изменяется, да и отслеживать ее обязан в одиночку врачующий врачеватель, которому людей может довериться. Ясное дело, на противоположном побережью травка всегда зеленее. Хотя словно эта конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно заявить невозможно, у нас ведь и численность общественность более чем, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.