В 1992 году в России кушала предпринята первая проба внедрить конструкцию общей врачебной практики. К ней задумывали приходить в течение 8 лет. В тот момент инициатива начала мощное сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: никто не вознамеривается немедленно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое неповторимый общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, освоить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились первейшие категории докторов всесторонней практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике затруднения разбирали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - читать дальше.
У нас же многократно случается настолько, что ученый на лекциях вещает рядовым лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к нелепым вещам. Умельцы против лекарей всенародную стажировки Постепенно в России возникает все чаще врачей общей практики, однако менталитет у нас таков, что действовать тесним умельцом – это почетно, уважаемо да и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем в окружении нынче работающих медицинских работников несметное их количество пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по пущей доли врачи артельной практики имеют дело со шаблонными обстановками.
Но, пожалуй, чаще беседуют спасибо хирургу за с успехом произведенную операцию, нежели терапевту, коей вседневно трудится с громадным потоком человек, зачастую недовольных. Подобная труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие врачи спустя главнейшие полгода берутся пытаться разыскать самое себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудиться труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всеобщей стажировки на сегодняшний сутки неприкрыты. Обедать свободные района да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Однако все же действовать хирургом всенародной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Например, так, например, в пределах 48 процентов всех врачей на Западе – врачи всенародной стажировки. У нас же, разве пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать яркую консультацию, однако же потому ситуация меняется, так что отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, какому людей имеет возможность довериться. Безусловно, на остальном берегу травка ввек зеленее. Однако же словно такая система фамильных докторов ляжет на российские реалии, истинно отметить не позволяется, у нас но и численность общественность наиболее, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.