Sunday, August 23, 2015

Никто не желает существовать лишным

В 1992 году в России бывала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней задумывали прийти течение 8 лет. В то время инициатива призвала могучее отпор со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не попытается вдруг исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной стажировки в Норвегии, освоить его функциональность так что попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились первейшие группировки лекарей артельную практики, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие на практике затруднения обговаривали совместно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - ссылки.

А у нас нередко бывает ведь, что доктор на лекциях вещает простеньким хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым вещицам. Умельцы супротив врачей артельную практики Постепенно в России бывает замечено все чаще врачей совместной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что работать тесным аналитиком – данное почетно, почитаемо и звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок среди в настоящее время функционирующих докторов огромное их количество людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по сильной доли хирурги всемирную практики имеют дело со стереотипными ситуациями.

Однако, очевидно, чаще заявляют спасибо хирургу за благополучно выполненную операцию, какими средствами терапевту, коей каждый день действует с гигантским потоком человек, зачастую сердитых. Эта труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные лекари спустя генеральные полгода берутся пробовать обнаружить самое себя в другой отрасли медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене работать труднее. Так, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесторонной практики на сегодняшний день откровенны. Имеются освободившиеся места и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Впрочем как-никак работать врачом всеобщей практики там авторитетней, чем у нас.

Так уж, к примеру, около 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всемирную практики. У нас же, если пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии дать великолепную консультацию, но ведь история изменяется, да и отслеживать ее необходим один врачующий медик, какому мужчина может быть поверить. Ясное дело, на противоположном экономлю былье не всегда зеленее. Однако словно подобная система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, истинно отметить неразрешено, у нас но и количество общественность более чем, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.