Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар имеется некоторого количества вариантов завершения брачных чувств. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства любимой молодой женщины - кыз урлау. Эту форму заключения брачных чувств утвердят многочисленные народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же необходимо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных и фамильных отношений, понятие "оттиск брака" умеет нести всякую смысловую нагрузку. Например, частичные общесемейные психологи склонны вкладывать в термин "оттиск союза" таковые понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере речь проходит о ведущих формах супружеских отношений. В других же случаях формой брака могут называть характер истории, в перспективе коей заключается брачный союз, узнать больше - Узнать больше.

Применительно к нам выступление проходит о требованиях, в каких распространяется завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издревле живет традиция, по которой подросток располагает некоторое супружеское право на девушку. Такое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию реально отнести браки промежду кузенами, право взять в жены вдову брата (следующим образом прозываемый левират). В свою очередь обыкновения допускает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту некого калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, если молодую женщину похищают из отчего здания жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им данной формы заключения брака кушал единый комплекс церемониалов. Отличия могли стать определены всего лишь причинами социального характера и стандартно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были трудоемкий дорога вырабатывания. До 18 века немалые семейки вызвали пропадать, наметилась веяния к образованию маленьких семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детишек. Традиционно владычествовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с определенными элементами дамского затворничества.

Самыми своевременными семейными мероприятиями у татар, насколько и у противоположных народов, существовали бракосочетание да и рождение младенца.

Присутствовало три облика бракосочетаний: чрез сватовство, уход молодые женщины к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью так что похищение молодой женщины без ее стремления. Самой популярным бывало венчание по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, а там засылали сват. Уже после заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.