Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар присутствует целый ряд вариаций завершения супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до наших времен остался обычай воровства любимой молодой женщины - кыз урлау. Такую форму заключения брачных отношений утверждают полные народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности народа.

Впрочем сразу неотложно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы брачных да и домашних чувств, понятие "форма союза" сможет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, некие общесемейные психологи тяготеют вкладывать в термин "оттиск брака" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере аллокуция распространяется о ведущих формах брачных чувств. В других же случаях формой брака смогут прозывать характер обстановке, на фоне которой содержится брачный союз, читать далее - наш сайт.

Применительно к нам речь идет об требованиях, в каких проходит завершение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна существует традиция, по которой подросток обладает конкретное супружеское право на девочку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную группу реально отнести браки между кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (так называемый левират). Во-вторых традиция признает женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, как только девицу похищают из почему жилища жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал замужество по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им этой формы тюрьмы союза существовал единый комплекс церемониалов. Отличия могли стать обусловлены всего лишь обстоятельствами социального нрава да и как правило заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минувши трудоемкий дорога становления. До 18 столетия сильные семейки принялись пропадать, наметилась веяния к образованию маленьких семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет ребят. Традиционно владычествовала род, базированная на патриархальных принципах, с частичными частицами дамского затворничества.

Более своевременными домашними мероприятиями у татар, насколько но у противоположных народов, существовали бракосочетание и появление на свет чада.

Существовало 3 вида венчаний: сквозь сватовство, уход девицы к любимому безо разрешения отца с матерью так что похищение барышни безо ее желания. Самым распространенным находилось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, потом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. Во время венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их казали родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.