Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься ладная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Более необходимые обыкновения связаны с нашим образом существования, потому что оказывают воздействие на жизнь наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятого), к примеру - Узнайте больше.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, можно, перевалили к нам от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их родним детям. Впрямь ли данное те обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных традиций иначе обыкновенно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием звучных голосов такого мира иначе негромкого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или появятся препятстовать для них в этом?

Словно же нам установить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся сии обещания, так как традиции, словно мы представляем, формируются с годами, в каком случае мы вновь и снова повторяем какие-то события. Когда мы станем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется этой вопрос: как же квалифицировать, что есть хорошенько или же (это а также значимее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В третьего Нефий шестой: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное личное свидетельство о таком, кроме того придают нам учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и получить безмолвие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.