Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься гладкая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семейке имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Другие наполнены полним толком. Самым существенные традиции связаны с нашим способом существовании, потому делают воздействие на существование наших детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одних: 5), читать далее - проверить это.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы отдаем их своим детям. На самом деле ли такое те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на долгом? Служим ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений или просто напросто плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием велегласных голосов этого мироздания иначе кроткого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут иметься препятствовать для в этом?

Насколько ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие обещания, поскольку обыкновения, словно мы понимаем, развиваются некогда, если мы вторично да и вновь повторяем какие-нибудь деяния. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя появляется такой вопрос: насколько же вычислить, что такое лучше в противном случае (такое еще амбициознее) что станет как следует полноценно? В третьего Нефий шестой: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "кои были общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное личное акт об этом, но и дают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворенность так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.