Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоустроенная традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Иные залиты полним толком. Больше всего величавые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пять), к примеру - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, да и ныне мы отдаем их домашним детям. Вправду ли это те традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Работаем ли мы осмысленно над творением праведных обычаев иначе скромно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов этого мира в противном случае мирного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в своей доме, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься препятствовать им в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, дабы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии словечка, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, развиваются некогда, как только мы снова и вторично повторяем какие-то поведения. Когда мы станем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же появляется подобный вопрос: как же установить, что такое ладно или (данное снова важнее) что будет как следует прекрасно? В трое Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое личное аттестат о таком, еще выделяют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и получить безмолвие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.