Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Думаю, данное станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошая традиция, окутанная лестными мемуарами.

У любого в доме имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самого необходимые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают влияние на жизнь отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), узнать больше - блог на сайте.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, так что немедленно мы сообщаем их родним детям. Вправду ли данное эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций либо обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием велегласных голосов такого мироздания или безлюдного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут пакостить для них в этом?

Насколько ведь для нас определить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные тексты, потому что обыкновения, насколько мы представляем, развиваются постепенно, если мы вновь да и опять повторяем некие воздействия. Ежели мы будем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Хотя встает данный вопрос: словно же установить, что есть превосходно либо (данное сызнова величавее) что будет необходимо прекрасно? В 3 Нефий шестую: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное интимное засвидетельство про это, а еще выделяют для нас учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и получить отдых да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.