Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Думаю, это будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полноценная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Частичные из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самым значимые традиции связаны с нашим образом существования, потому что делают воздействие на существование отечественных детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: пятого), еще информации - подробнее.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Частичные из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, так что сейчас мы отдаем их собственным детям. Поистине ли такое те обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Работаем ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или же просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов этого мироздания в противном случае спокойного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут не даю для них этом?

Как ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются со временем, когда мы снова да и возобновил повторяем некие операции. В случае если мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя встает такой вопрос: насколько ведь установить, что есть прекрасно или же (данное снова значимее) что станет достаточно лучше? В трем Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное личное акт о таком, кроме того придают для нас учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.