Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошенькая обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в доме обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самых актуальные традиции связаны с нашим образом жизни, потому, что делают влияние на существование наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), еще информации - подробнее.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, и теперь мы отдаем их своим детям. Всерьез ли такое те обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных обыкновений или же по-простому плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов такого мироздания иначе безмятежного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для них этом?

Как ведь нам определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии слова, так как обыкновению, как мы представляем, формируются постепенно, в каких случаях мы заново так что вновь повторяем какие-нибудь события. Если мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако встает такой вопрос: как же определить, что есть хорошо в противном случае (это сызнова важнее) что станет достаточно прекрасно? В трех Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые были общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, склонными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое свое аттестат про это, еще отдают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.