Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет гладкая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке обедать собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самым необходимые обыкновения связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия первого: 5), еще информации - Веб-сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Немногие из них, вероятно, перешли к нам от родителей, и в настоящее время мы передаем их домашним детям. На самом деле ли такое эти обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных обыкновений или простенько плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием громких голосов этого мира либо негромкого нежного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут пакостить им в этом?

Насколько ведь нам вычислить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные тексты, ибо традиции, насколько мы представляем, развиваются с годами, в каком случае мы снова так что опять повторяем некие деяния. Ежели мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть отборно или (такое сызнова величавее) что станет необходимо не понаслышке? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, а также выделяют нам учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.