Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, это станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в доме есть свои традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самую весомые традиции связаны с нашим способом жизни, потому делают влияние на жизнь наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), читать далее - Продолжить чтение.

Какие же у нас есть традиции? Отдельные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что уже мы сообщаем их родним детям. Всерьез ли это те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев иначе бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мира или же мирного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в своей доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или будут иметься причинять неудобства им этом?

Как ведь нам определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Мне нравятся такие слова, ибо традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, иногда мы снова так что снова повторяем любые деяния. Если мы станем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает такого типа вопрос: как ведь установить, что такое прилично иначе (такое сызнова весомее) что будет достаточно полноценно? В трем Нефий шестая: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "какие были адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство об этом, кроме того придают нам учения про то, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление да и получить безмятежность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.