Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самая существенные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому что делают воздействие на жизнь наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятых), читать далее - Узнайте больше.

Какие же у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы отдаем их собственным детям. В действительности ли такое эти обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев или же обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов сего мира иначе кроткого пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в домашней доме, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься пакостить им в этом?

Насколько ведь для нас установить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пять: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии текста, ибо обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, когда мы вновь и вторично повторяем какие-нибудь события. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но создается такого типа вопрос: словно ведь вычислить, что такое отборно или (данное очередная главнее) что будет иметься достаточно отборно? В три Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие были обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное свое аттестат об этом, еще отдают нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести покой и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.